Народный депутат

 

Новости

 

Работа над ошибками

| 04.12.15 22:46

В номере за 21 ноября наша газета в статье «О чем плачет Полина Наумовна?» рассказала о проблемах жильцов одного из подъездов дома по улице Демышева, 115, где в части помещений по всему стояку не работала система отопления. Напомним, что писался этот материал тогда, когда еще не было перебоев в электроснабжении. То есть у обитателей неотапливаемых квартир, по крайней мере, была возможность греться с помощью электрообогревателей. Иное дело было бы сейчас…

  Надо отдать должное оперативной реакции руководства муниципального унитарного предприятия «Черноморец», которое обслуживает указанный дом. Уже буквально через несколько дней после нашей публикации и идентичного запроса, направленного депутатом горсовета Юрием Ветохой, директор «Черноморца» Иван Попович сообщил о том, что неисправность в системе отопления устранена.  
  Подтвердили данную информацию и жильцы дома по улице Демышева, 115. В телефонном разговоре с корреспондентом «А-К» одна из женщин, направлявших жалобу в редакцию, радостно сообщила, что теперь и в ее квартире, и в квартирах соседей, бедствовавших так же, как и она, отопление работает как положено. За что попросила от всех передать работникам МУП «Черноморец» и лично И.Поповичу благодарность.
  «Поймать» Ивана Михайловича в рабочем кабинете оказалось непросто. Хозяйство у его предприятия обширное и беспокойное, больше 90 домов на обслуживании, поэтому он постоянно в разъездах. Встретиться с ним нам удалось как раз во время одного из таких выездов на место – во дворе комплекса высотных домов за Красной горкой, где специалисты МУП готовили к запуску дизельную генераторную установку.
  – В этих домах газа нет, в квартирах электроплиты, и этим жильцам сейчас особенно тяжело, – поясняет И. Попович. – Поэтому, как только получили генератор, мы сразу все внимание сюда. Думаю, сегодня ДГУ запустим, и люди вздохнут свободнее…
  По словам директора МУП «Черноморец», тщательное изучение обращений граждан и депутатских запросов Юрия Ветохи, составленных по итогам его депутатских приемов, позволяет выявлять и устранять в обслуживании домов немало недостатков, до которых у мастеров подчас не доходят руки.
  Только за последние пару месяцев список таких добрых дел пополнили ремонт кровли на домах по проспекту Ленина, 56 (кв. №160) и 48/4 (кв. №116), улице Демышева, 134 (кв. №16), отремонтировано оборудование контейнерной площадки во дворе дома по пр-ту Ленина, 48/4, установлены новые мусорные контейнеры в шести подъездах домов по пр-ту Ленина, 54 и 56, а также в ряде домов на проспекте Победы, оборудована детская площадка во дворе домов по улице 13 Ноября, 79-81.
  Работа над ошибками – и своими, чужими – в МУП «Черноморец» продолжается. По мнению Ивана Поповича, своевременное реагирование на запросы жильцов обслуживаемых домов является в настоящее время главной задачей для специалистов его предприятия. «Традиционно» невнимательное, поверхностное, а нередко и хамское отношение к клиентам со стороны работников бывших ЖЭКов должно остаться в прошлом, уверен директор управляющей компании. Сейчас ведь отношения сугубо рыночные: кто платит, тот и музыку заказывает, а клиент всегда прав.

Юрий БЕСКАКОТОВ.

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 467

7 комментарии

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

 

Свежий номер